Договор ТО

Каждому владельцу (абоненту) необходимо в обязательном порядке заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией.

Для заключения договора на техническое обслуживание предлагаем потребителям обратиться в ПАО «Севастопольгаз», ул. Гидрографическая, д.1

В случае обращения необходимо личное присутствие собственника квартиры (дома) либо присутствие доверенного лица с нотариально заверенной доверенностью на представление интересов доверителя, а также оригиналы и копии документов:

  1. Гражданский паспорт владельца.
  2. Документы, подтверждающие право собственности.
  3. Технические паспорта, сертификаты внутриквартирного газового оборудования (плит, колонок, котлов).
  4. Акт пломбировки счётчика, технический паспорт счётчика.
  5. Номер лицевого счёта (если оформлен на предыдущего абонента, необходимо переоформить в кабинете № 109).

Приём населения по заключению договоров на ТО ВДГО (ВКГО)

  • кабинет № 114
  • телефон: +7(8692) 41-77-10, добавочный номер – 149
часы приёма: понедельник – четверг с 07:30 до 16.30
пятница с 07:30 до 15.15
обед с 11:30 до 12:15
суббота, воскресенье выходной

Прием в 114 кабинете проводится по талонам, также можно записаться предварительно.

Также Специалисты ПАО «Севастопольгаз» выезжают для заключения договоров на дома. Для этого уполномоченное лицо жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме) организовывает владельцев квартир, согласовывает дату и время прибытия специалистов для заключения договоров по телефонам ПАО «Севастопольгаз» с мастерами по участкам обслуживания.

Учитывая большой объем работ по заключению договоров на техническое обслуживание, на предприятии могут возникать очереди. Просим, Вас с пониманием отнестись к данной проблеме.