Вопрос-ответ

  • Как оформить заявку на удаление старой учётной записи?

  • По указанным данным абонент не найден.

  • У меня несколько лицевых счетов.

  • Ошибка входа!

  • Указанный абонент уже зарегистрирован в БД.

  • Указаны показания для временно отключенного счётчика.

  • Не могу внести показания в Личном кабинете.

  • Вкладка «Счётчики» и кнопка для занесения показаний отсутствует.

  • Я не пользуюсь газом, но не могу ввести в Личном кабинете такие же показания, как и в предыдущем периоде.

  • Указанная в Личном кабинете сумма к оплате не соответствует действительности.

  • В Личном кабинете указано, что у меня есть колонка и котел, хотя на самом деле у меня только котел.

  • Указанная в Личном кабинете сумма к оплате не соответствует действительности.

  • Не могу понять, что написано в квитанции по оплате.

  • Не могу оплатить квитанцию за газ через Личный кабинет банка.

Задать свой вопрос