Вопрос-ответ

  • Я был зарегистрирован раньше на сайте ПАО «Севастопольгаз», теперь не могу войти по старому паролю.

  • У меня несколько лицевых счетов. Обязательно ли разные лицевые счет регистрировать на разные адреса электронной почты?

  • При регистрации я указал неправильный адрес электронной почты. Как быть?

  • Я зарегистрировался, письмо с паролем пришло, но я не могу зайти в свой Личный кабинет – появляется сообщение «Ошибка входа!».

  • Я не могу зарегистрироваться: заполнил все необходимые данные, нажимаю «Зарегистрироваться», и мне приходит сообщение «Указанный абонент уже зарегистрирован в БД».

  • Я не могу зарегистрироваться – при выборе адреса не нахожу свою улицу / дом / квартиру.

  • Я не могу зарегистрироваться: заполнил все необходимые данные, но кнопка «Зарегистрироваться» не активна.

  • Я зарегистрировался, но на мою электронную почту не приходит письмо с паролем.

  • При попытке входа в Личный кабинет после нажатия кнопки «Войти в систему» в поле для номера лицевого счета появляется другой номер лицевого счета и сообщение «Ошибка входа».

  • Не могу восстановить пароль: при использовании функции «Забыл пароль?» ввожу свой лицевой счет и адрес электронной почты, появляется сообщение «Указанный абонент в базе данных не найден».

  • Не могу внести показания: старые показания не удаляются.

  • Не могу внести показания: появляется сообщение об ошибке.

  • Не могу внести показания. У меня общий счетчик с соседом, но вкладка «Счетчики» и кнопка для занесения показаний отсутствует. Начисления осуществляются по норме. Как быть?

  • Не могу внести показания. Появляется сообщение «указаны показания для временно отключенного счётчика (показания в систему не вводятся)».

  • Не могу внести показания: вкладка «Счетчики» и кнопка для занесения показаний отсутствует.

  • Не могу внести показания в Личном кабинете. Как быть?

  • Я не пользуюсь газом, но не могу ввести в Личном кабинете показания (такие же, как в предыдущем периоде). Начисления ежемесячно производятся, хотя я газ не потребляю.

  • В Личном кабинете адрес указан неправильный почтовый адрес моей квартиры (дома).

  • В Личном кабинете указаны неправильные характеристики: отапливаемая площадь, оборудование, количество зарегистрированных и т.д.

  • В Личном кабинете указано, что у меня есть колонка и котел, хотя на самом деле у меня только котел.

  • Указанная в Личном кабинете сумма к оплате (начисление) не соответствует действительности.

  • Не могу понять, что написано в квитанции по оплате.

  • Не могу оплатить квитанцию за газ через личный кабинет банка.

Задать свой вопрос