Вопрос-ответ
-
Я был зарегистрирован раньше на сайте ПАО «Севастопольгаз», теперь не могу войти по старому паролю.
Если Вы регистрировались до мая 2019 года, Вам надо зарегистрироваться заново. Об этом есть соответствующее объявление на сайте.
-
У меня несколько лицевых счетов. Обязательно ли разные лицевые счет регистрировать на разные адреса электронной почты?
Нет, не обязательно. На один адрес электронной почты можно регистрировать несколько лицевых счетов.
-
При регистрации я указал неправильный адрес электронной почты. Как быть?
Сообщите об этом через «Обратную связь» на сайте, выбрав тему «Вопросы по Личному кабинету».
-
Я зарегистрировался, письмо с паролем пришло, но я не могу зайти в свой Личный кабинет – появляется сообщение «Ошибка входа!».
Подтвердите регистрацию, нажав ссылку из письма о регистрации. Убедитесь, что Вы правильно вводите логин и пароль. Логин – это Ваш лицевой счет, он должен состоять из 8 символов. Обязательно используйте последний подтвержденный пароль. Если пароль сложный для повторения, не набирайте его с клавиатуры, а копируйте из сообщения в Вашей почте. В дальнейшем в разделе «Настройки» в Личном кабинете, Вы можете заменить пароль на более удобный для Вас.
-
Я не могу зарегистрироваться: заполнил все необходимые данные, нажимаю «Зарегистрироваться», и мне приходит сообщение «Указанный абонент уже зарегистрирован в БД».
По-видимому, Вы ранее уже зарегистрировались. Воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?». При этом убедитесь, что Вы указываете тот же самый адрес электронной почты. Если не помните, на какой адрес Вы регистрировались, сообщите об этом через «Обратную связь» на сайте, выбрав тему «Вопросы по Личному кабинету».
-
Я не могу зарегистрироваться – при выборе адреса не нахожу свою улицу / дом / квартиру.
Проверьте свой адрес (сравните его с адресом на квитанции об оплате). Имейте в виду, что адрес в паспорте может отличаться от адреса, который занесен в карточку абонента в соответствии с ФИАС (Федеральная Информационная Адресная Система).
-
Я не могу зарегистрироваться: заполнил все необходимые данные, но кнопка «Зарегистрироваться» не активна.
Возможно, Вы уже зарегистрировались. Воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?». Если это не помогает, сообщите об этом через «Обратную связь» на сайте, выбрав тему «Вопросы по Личному кабинету».
-
Я зарегистрировался, но на мою электронную почту не приходит письмо с паролем.
- проверьте на своей электронной почте папку «Спам» («Нежелательная почта»). Возможно, письмо попало в нее.
- другой возможный вариант: при регистрации Вы указали адрес электронной почты с грамматической ошибкой, письмо с паролем ушло на несуществующую почту. В таком случае необходимо обратиться в службу поддержки сайта «Обратная связь – Вопросы по Личному кабинету» и сообщить о возникшей проблеме.
-
При попытке входа в Личный кабинет после нажатия кнопки «Войти в систему» в поле для номера лицевого счета появляется другой номер лицевого счета и сообщение «Ошибка входа».
По-видимому, у Вас несколько Личных кабинетов, или же Вы в какой-то момент ввели неправильный номер лицевого счета (и/или, возможно, неправильный пароль) и Ваш браузер запомнил эти данные. Вам необходимо очистить память браузера и куки – это выполняется в настройках браузера. Если это сложно выполнить, попробуйте войти в Личный кабинет ПАО «Севастопольгаз» в другом браузере.
-
Не могу восстановить пароль: при использовании функции «Забыл пароль?» ввожу свой лицевой счет и адрес электронной почты, появляется сообщение «Указанный абонент в базе данных не найден».
Вы указываете не тот адрес электронной почты, на который выполняли регистрацию. Сообщите об этом через «Обратную связь» на сайте, выбрав тему «Вопросы по Личному кабинету».
-
Не могу внести показания: старые показания не удаляются.
В таком случае заносите показания поверх старых.
-
Не могу внести показания: появляется сообщение об ошибке.
Убедитесь, что:
- Текущие показания счетчика, которые Вы ввели только что, отличаются от предыдущих
- Вы указали правильную дату занесения показаний.
-
Не могу внести показания. У меня общий счетчик с соседом, но вкладка «Счетчики» и кнопка для занесения показаний отсутствует. Начисления осуществляются по норме. Как быть?
У Вас групповой счетчик. Показания в таком случае следует передавать не через личный кабинет, а по автоответчику или письмом.
-
Не могу внести показания. Появляется сообщение «указаны показания для временно отключенного счётчика (показания в систему не вводятся)».
Такое сообщение означает, что Ваш лицевой счет переведен на тариф. За разъяснениями следует обратиться в Абонентский отдел.
-
Не могу внести показания: вкладка «Счетчики» и кнопка для занесения показаний отсутствует.
За разъяснениями следует обратиться в Абонентский отдел.
-
Не могу внести показания в Личном кабинете. Как быть?
Показания можно передавать следующими способами:
- автоответчик (круглосуточно): тел: +7(8692) 54-00-25; +7(8692) 44-17-41;
- по номерам телефонов Абонентского отдела (в рабочее время): +7(8692) 44-32-83; +7(8692) 44-37-78; +7(8692) 40-42-03; +7 (978) 83-25-888;
- через форму Обратной связи (тема «Расчёты за газ»);
- через почтовый ящик у входа в офис ПАО «Севастопольгаз»
- при оплате в квитанции за газ.
-
Я не пользуюсь газом, но не могу ввести в Личном кабинете показания (такие же, как в предыдущем периоде). Начисления ежемесячно производятся, хотя я газ не потребляю.
В случае, если Вы не пользуетесь газом, Вам следует обратиться в Абонентский отдел и оформить заявление на временное отсутствие. Для этого обратитесь лично или отправьте заявку через Обратную связь на официальном сайте предприятия, выбрав тему «Смена собственника, временное отсутствие».
-
В Личном кабинете адрес указан неправильный почтовый адрес моей квартиры (дома).
Адрес в паспорте может отличаться от адреса, который был занесен в карточку абонента в соответствии с ФИАС (Федеральная Информационная Адресная Система). Проверьте свой адрес: сравните его с адресом на квитанции об оплате.
-
В Личном кабинете указаны неправильные характеристики: отапливаемая площадь, оборудование, количество зарегистрированных и т.д.
В Личном кабинете отражаются только те данные, которые занесены в карточку абонента в базе данных. Для их изменения необходимо обратиться в Абонентский отдел с предоставлением соответствующих документов.
-
В Личном кабинете указано, что у меня есть колонка и котел, хотя на самом деле у меня только котел.
По-видимому, у Вас стоит двухконтурный котел. В новой базе данных он отражается как «Колонка+котел». На сумме начислений это не отражается.
-
Указанная в Личном кабинете сумма к оплате (начисление) не соответствует действительности.
За разъяснениями и по поводу необходимости перерасчета Вам следует обратиться в Абонентский отдел через «Обратную связь» на сайте, выбрав тему «Расчеты за газ» или лично в Абонентский отдел с предоставлением соответствующих документов.
-
Не могу понять, что написано в квитанции по оплате.
Описание квитанции и разъяснение ее содержимого Вы можете посмотреть на официальном сайте предприятия, в разделе «Новости».
-
Не могу оплатить квитанцию за газ через личный кабинет банка.
В случае, если какой-либо банк не принимает Ваши платежи, для оплаты задолженности за газ Вам следует обратиться в другой банк (Генбанк, АБ Россия, РНКБ и т.д.). Также можно осуществить оплату через любой российский банк по платежным реквизитам, указанным на официальном сайте ПАО «Севастопольгаз» (страница «Контакты»->«Адреса и реквизиты») или через кассу ПАО «Севастопольгаз», через кассу отделений «Почта России», через терминал «Генбанка».
Задать свой вопрос