Вопрос-ответ
-
Как оформить заявку на удаление старой учётной записи?
1. Через Обратную связь выберите тему «Вопросы по регистрации в личном кабинете, удаление учётной записи, восстановление пароля (показания не оставлять)».
2. Заполните все данные и отправьте сообщение с текстом «Прошу удалить мою старую учётную запись для регистрации новой».
3. После удаления старой учётной записи специалистом из Абонентского отдела Вы сможете перерегистрироваться.
-
По указанным данным абонент не найден.
1. При первичной регистрации: проверьте правильность вводимых данных, либо обратитесь в Абонентский отдел.
2. При восстановлении пароля: вы указываете не тот адрес электронной почты, на который выполняли регистрацию. Через Обратную связь , выбрав тему «Вопросы по регистрации в личном кабинете, удаление учётной записи, восстановление пароля», заполните все данные и отправьте сообщение с текстом «Прошу удалить мою старую учётную запись для регистрации новой». После удаления старой учётной записи Вы сможете перерегистрироваться.
-
У меня несколько лицевых счетов.
На один адрес электронной почты можно регистрировать несколько лицевых счетов.
-
Ошибка входа!
1. Подтвердите регистрацию, нажав ссылку из письма о регистрации. Убедитесь, что Вы правильно вводите логин и пароль. Логин – это Ваш лицевой счет, он должен состоять из 8 символов. Обязательно используйте последний подтвержденный пароль. Если пароль сложный для повторения, не набирайте его с клавиатуры, а копируйте из сообщения в Вашей почте. В дальнейшем в разделе «Настройки» в Личном кабинете, Вы можете заменить пароль на более удобный для Вас.
2. По-видимому, у Вас несколько Личных кабинетов, или же Вы в какой-то момент ввели неправильный номер лицевого счета (и/или, возможно, неправильный пароль) и Ваш браузер запомнил эти данные. Вам необходимо очистить память браузера и куки – это выполняется в настройках браузера. Если это сложно выполнить, попробуйте войти в Личный кабинет ПАО «Севастопольгаз» в другом браузере.
-
Указанный абонент уже зарегистрирован в БД.
По-видимому, Вы ранее уже зарегистрировались. Воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?». При этом убедитесь, что Вы указываете тот же самый адрес электронной почты. Если не помните, на какой адрес Вы регистрировались, то через Обратную связь , выбрав тему «Вопросы по регистрации в личном кабинете, удаление учётной записи, восстановление пароля», заполните все данные и отправьте сообщение с текстом «Прошу удалить мою старую учётную запись для регистрации новой». После удаления старой учётной записи Вы сможете перерегистрироваться.
-
Указаны показания для временно отключенного счётчика.
Такое сообщение означает, что Ваш лицевой счет переведен на тариф. За разъяснениями следует обратиться в Абонентский отдел.
-
Не могу внести показания в Личном кабинете.
Показания также можно передать через:
1. автоответчик (+7 (8692) 54-00-25, +7 (8692) 44-17-41);
2. по номерам телефонов абонентского отдела в рабочее время (+7 (8692) 44-32-83, +7 (8692) 44-37-78, +7 (8692) 40-42-03, +7 (978) 83-25-888);
3. через Обратную связь (выберите тему «Расчёты за газ»);
4. почтовый ящик у входа в офис ПАО «Севастопольгаз»;
5. при оплате в квитанции за газ.
-
Вкладка «Счётчики» и кнопка для занесения показаний отсутствует.
За разъяснениями следует обратиться в Абонентский отдел.
-
Я не пользуюсь газом, но не могу ввести в Личном кабинете такие же показания, как и в предыдущем периоде.
В случае, если Вы не пользуетесь газом, Вам следует обратиться в Абонентский отдел и оформить заявление на временное отсутствие. Для этого обратитесь лично или отправьте заявку через Обратную связь, выбрав тему «Смена собственника, временное отсутствие».
-
Указанная в Личном кабинете сумма к оплате не соответствует действительности.
За разъяснениями и по поводу необходимости перерасчета Вам следует обратиться в Абонентский отдел через Обратную связь, выбрав тему «Расчёты за газ» или лично в Абонентский отдел с предоставлением соответствующих документов.
-
В Личном кабинете указано, что у меня есть колонка и котел, хотя на самом деле у меня только котел.
По-видимому, у Вас стоит двухконтурный котел. В новой базе данных он отражается как «Колонка+котёл». На сумме начислений это не отражается.
-
Указанная в Личном кабинете сумма к оплате не соответствует действительности.
За разъяснениями и по поводу необходимости перерасчета Вам следует обратиться в Абонентский отдел через Обратную связь на сайте, выбрав тему «Расчёты за газ» или лично в Абонентский отдел с предоставлением соответствующих документов.
-
Не могу понять, что написано в квитанции по оплате.
Описание квитанции и разъяснение ее содержимого Вы можете посмотреть на официальном сайте предприятия, в разделе «Новости».
-
Не могу оплатить квитанцию за газ через Личный кабинет банка.
В случае, если какой-либо банк не принимает Ваши платежи, для оплаты задолженности за газ Вам следует обратиться в другой банк (Генбанк, АБ Россия, РНКБ и т.д.). Также можно осуществить оплату через любой российский банк по платежным Реквизитам или через кассу ПАО «Севастопольгаз», через кассу отделений «Почта России», через терминал «Генбанка».
Задать свой вопрос